Инкубатор с постоянным мониторингом развития Miri® TL

Отличная стабильность и время восстановления. Уникальная инкубационная среда. Минимальный расход газа.

Вот лишь несколько функций, за которые вы полюбите Miri TL, и которые вам захочется иметь в своем инкубаторе.

 

 

Наблюдайте за их ростом, не беспокоя их

Нам нравится наблюдать за ростом — детей, собак, цветов. С Miri® TL вы можете наблюдать за ростом и развитием эмбрионов, не вмешиваясь в процесс. Нет необходимости вытаскивать чашки для оценки. Смотрите как они растут прямо на экране вашего монитора. Важные морфологические события, которые не заметны при обычных методах подсчета, теперь видны и записываются.

 

Уникальная инкубационная среда

Общая конструкция инкубатора Miri® TL обеспечивает развитие эмбрионов в среде с минимальным стрессом. Формат 6 камер предотвращает перекрестное загрязнение, они полностью независимы друг от друга; следовательно, любое нарушение, такое как падение температуры при открытии крышки, не повлияет на остальную систему. Каждый раз, как вы открываете камеру, вы видите чашки, стоящие в своих отделениях, что сводит к минимуму риск перепутать образцы. В Miri TL имеется встроенная система НЕРА+ЛОС фильтрации и УФ освещения, которая постоянно очищает воздушный поток. Подобная защита создает на рынке наиболее безопасную и надежную среду для инкубации ваших эмбрионов.

 

2 температурных режима:

  • Одинарный: Одинаковые настройки для всех 6 камер
  • Мульти: Индивидуальные настройки для каждой камеры

 

Беспрецедентно быстрое восстановление

Обладание мультисекционным инкубатором имеет свои неоспоримые преимущества по сравнению с обычными коробочными СО2 инкубаторами. Одним из преимуществ является превосходная скорость восстановления и температуры, и параметров газа после открытия камеры. Ко всему прочему, в этом инкубаторе имеются встроенный газовый смеситель и система рециркуляции газа, вы действительно сможете сэкономить достаточно много благодаря более низкому общему потреблению газа.

Скачать «Техническое примечание к валидационному исследованию инкубатора Miri TL, проведенному Universitair Ziekenhuis в Брюсселе»

 

Поприветствуйте продвинутые инструменты

В инкубаторе  Miri® TL есть несколько мощных инструментов, которые помогут вам уверенно изучить ваши эмбрионы. Функция Помощник (Assist) автоматически обнаруживает первые расщепления; вы можете делать сравнения пункт за пунктом, а также сравнивать фактическое время с идеалом. Визуальный подход к наблюдению за  эмбрионами также позволяет эмбриологам  обнаруживать аномалии развития, такие как прямое расщепление, фрагментации и многоядерность, что облегчает само наблюдение для выбора лучшего эмбриона для переноса.

 

Контроль качества на одном дыхании!

Оставайтесь сконцентрированными на самом важном — лабораторном регламенте и документообороте. В Miri TL имеется двенадцать 912) температурных датчиков ( по два на каждую камеру), чтобы гарантировать стабильность температуры. В каждой камере также находится индивидуальный датчик РТ1000 и порт для отбора газовых проб, специально сконструированный для независимого и постоянного контроля температуры и концентрации газа. Газоанализатор Miri GA можно опционально подключить для внешнего контроля. Это также позволит вам хранить квалификационные протоколы.

В Miri TL также есть встроенная система измерения рН.

 

 

Посмотрите видео о том, как можно сделать Miri TL частью Вашей лаборатории ЭКО

Miri® Time-Lapse Incubator

Excellent Stability and Recovery. Unique Incubation Environment. Minimal Gas Consumption.

Just a few of the things you'll love about the Miri® Time-Lapse, packed with features you want in an IVF incubator.

 

 

Watch them grow without disturbance

We all love to see things grow -- the kids, the dog, the flowers. With Miri® Time-Lapse (Miri® TL), you can watch the embryos grow and develop throughout the entire culture process. There's no need to take your dishes out for scoring. See them grow right on your monitor, enabling you to see significant morphological events for better prediction of future developmental and implantation potential.

 

Unique Incubation Environment

The Miri®TL's overall design provides cultured embryos a minimum-stress environment. The six (6) chambers, designed to prevent cross-contamination, are entirely independent of each other; hence, any disruption such as temperature drop when opening the lid will have no impact on the rest of the system. Every time you open one chamber, you can always see the dish staying in the same compartment thereby minimizing the risk of mixing up the samples. The Miri TL also has a built-in  HEPA-VOC filtration system and UV light that cleans the airstream continuously. This value-added treatment is the market’s most secure and safest incubation environment for your embryos.

 

2 Temperature Mode Options:

  • Single : Uniform set points for all 6 chambers.
  • Multi : Individual set points for each chamber.

 

Unprecedented Faster Recovery

Having a multi-room incubator has its unwavering advantage over the conventional boxed CO2 incubator. You can have the excellent speed of recovery for both temperature and gas parameters after opening a chamber. And to top it all, with its built-in gas mixer and gas recirculation system, you can surely save more with its unbeatable lower total gas consumption rate.

Download Technical Note on the Miri® TL validation study done by the Universitair Ziekenhuis Brussel.

 

Say Hello to Sophisticated Annotation Tools

The Miri® TL incubator has powerful annotation tools to help you decide confidently. The Assist function automatically detects the first cleavages; you can make a side-by-side comparison and compare actual timings to ideal. The visual approach of viewing your embryos also allows embryologists to detect developmental anomalies such as Direct Cleavage, fragmentation, and multinucleation, making it easy to select the best embryo for transfer.

 

Quality checking an easy breeze!

Stay focused on the most important -- solid laboratory procedures and workflow. The Miri® TL has twelve (12) temperature sensors (2 for each chamber) to ensure constant temperature stability. On top of that, each compartment has a separate individual PT1000 sensor and gas sample port specifically designed for independent and continuous validation of temperature and gas concentration. A Miri® GA can be optionally connected for external validation. It also allows you to store QC reports.

The Miri® TL also has a built-in pH measuring system for pH monitoring.

 

 

Watch video on how you can make Miri® TL a part of your IVF lab